Toyota готовится снизить цены на запчасти
Схлопывание российского рынка и падение покупательской способности граждан заставляют автопроизводителей разрабатывать экстренные меры по удержанию клиентов. Так, издание «Коммерсант» со ссылкой на одного из дилеров марки Toyota сообщило, что японская компания планирует с нового года снизить отпускные цены на свои запчасти примерно на 20%. Эту информацию нам подтвердили в российском представительстве фирмы и сказали, что после новогодних праздников на эту тему будет сделано официальное заявление со всеми подробностями.
По предварительной информации, прайс-лист на самые ходовые запчасти будет скорректирован в меньшую сторону в среднем на 20%. Эта мера должна удержать тех клиентов авторизированных сервисов Toyota, которые в связи с ухудшившимся финансовым положением решили воспользоваться услугами серых дилеров.
Марка Toyota занимает сейчас пятое место в рейтинге российских продаж новых автомобилей: за 11 месяцев текущего года реализовано 86 972 автомобиля, что на 40% меньше, чем за тот же период готом ранее, при том что общее падение рынка составило 34,5%. Хитом продаж марки является бизнес-седан Camry (за 11 месяцев продано 27 307 машин), тогда как RAV4 – самый популярный компактный кроссоверов среднего ценового сегмента (23 691 шт. за 11 месяцев). Ценовая политика у марки сейчас весьма агрессивная: если до кризиса автомобили Toyota были дороже большинства конкурентов, то сейчас прайс-лист на ходовые модели находится на среднерыночном уровне. Однако марке очень не хватает по-настоящему народного хита вроде Hyundai Solaris/Kia Rio, с помощью которого можно было бы дать бой «корейцам», продающим в России почти в два раза больше автомобилей, чем Toyota.
- В декабре российский завод Toyota испытывал временные трудности с поставкой запчастей из Турции, с которой наша страна поссорилась из-за сбитого турецкими военными российского военного самолета.
- На глобальном рынке Toyota готовится к наступлению эры беспилотников и тратит на их разработку огромные деньги.
- Дешевеющая нефть привела к снижению потребительского интереса к гибридным автомобилям. Toyota впервые скорректировала прогноз продаж своей популярной «зеленой» модели Prius в меньшую сторону.