Kia Sportage превратится в X-Car

Второй в истории Kia X-Car появился в результате сотрудничества с создателями популярного фильма «Люди X: Апокалипсис». Презентация автомобиля состоится во время теннисного турнира Australian Open в январе 2016 года.

Корейская Kia в сотрудничестве с кинокомпанией 20th Century Fox разработала фантастический автомобиль на базе кроссовера Kia Sportage. Новый X-Car посвящен персонажу «Людей X» Мистик и в своей стилистике отражает ее невероятные способности к перевоплощениям. В ходе погони за главным злодеем фильма Апокалипсисом у автомобиля появляются гоночные колеса, а также меняется облик и цвет кузова, который приобретает глянцево-синий цвет с яркими красными и желтыми акцентами.

Шоу-кар покажут еще до выхода фильма «Люди X: Апокалипсис», который ожидается в мае 2016 года. Новый Kia X-Car появится в январе следующего года в Мельбурне (Австралия) перед началом теннисного турнира Australian Open 2016. Автомобиль выставят на территории спортивно-развлекательного комплекса «Мельбурн Парк».

Kia X-Car, созданный на основе нового, четвертого поколения кроссовера Sportage, – это уже второй шоу-кар, который Kia представляет совместно с кинокомпанией 20th Century Fox. Первым автомобилем стал посвященный персонажу Росомаха Kia X-Car на базе Sorento, представленный на предыдущем турнире Australian Open 2015 в Мельбурне.

  • Мировая премьера нового поколения Kia Sportage состоялась на автосалоне во Франкфурте в этом году. Продажи новинки в России ожидаются весной 2016 года.
  • Испытания нового поколения кроссовера Kia Sportage проводили в самых суровых условиях Долины смерти в США. Это одно их наиболее жарких мест на планете, в 1913 году здесь был зафиксирован температурный рекорд – плюс 56,7 °C.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27