Mercedes-Benz подогнал Санта Клаусу АMG-оленей
Рождественская и новогодняя пора требует от сотрудников PR-отделов автомобильных компаний максимального умственного напряжения и оригинальных идей. Органично вплести автомобильную тематику в праздничный контекст – задачка не из легких: можно скатиться в какую-нибудь банальщину и даже пошлость, которая вызовет у потребителя лишь зевоту. Посмотрите на большинство автомобильных рекламных роликов: порой создается ощущение, что их делали самые занудные люди на свете, которые ненавидят машины – настолько все плоско, скучно и избито.
Онлайн-конфигуратор саней для Санта Клауса, придуманный креативщиками Daimler, может, и не вызовет желанного любым пиарщиком вау-эффекта, но многие наверняка найдут его забавным. Люлька саней в стиле легендарных гоночных «серебряных стрел», жирненькие AMG-олени с горящими розовыми глазками и интеллектуальная система освещения в виде гномика с фонариком свидетельствуют о здоровой самоиронии внутри компании, без которой невозможно учиться на ошибках и с оптимизмом смотреть в будущее.
- Компания Ford подготовила к Рождеству мультфильм в стилистике кукольного сериала «Робоцып», но в смягченном варианте, без присущего выпускам «Робоцыпа» цинизма – праздник все-таки.
- В начале декабря Daimler представил промо-ролик рестайлингового родстера SL, снятый в фетиш-фешн-стиле. В нем новенькую машину затягивает в латекс сексапильная супермодель из России Наталья Полевщикова.