АВТОВАЗ сменил вице-президента по продажам и маркетингу
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон поблагодарил вице-президента по продажам и маркетингу Дениса Петрунина за проделанную работу в поддержку изменений, происходящих в компании. Под его началом запущена программа продуктового наступления, а также стартовала модернизация дилерской сети в связи с запуском автомобилей нового поколения – Lada Vesta (продается с 24 ноября) и XRAY (продажи начнутся с 15 февраля 2016 года).
Денис Петрунин пришел на АВТОВАЗ в октябре 2014 года. До этого он работал управляющим директором в «Хендэ Мотор СНГ», представительстве Volkswagen, а также в компании «Северсталь-Авто».
На АВТОВАЗе перед ним были поставлены глобальные задачи – увеличить продажи, нарастить долю предприятия на рынке и восстановить гордость за бренды Lada и АВТОВАЗ. Как пишет tltgorod.ru, руководство компании было недовольно результатами продаж: по итогам 11 месяцев текущего года АВТОВАЗу удалось реализовать 245 634 автомобиля, что на 30% меньше, чем за тот же период прошлого года. В ноябре продано 21 580 машин (-29%).
Исполняющим обязанности вице-президента ОАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу назначен Виталий Осипов.
Это уже второе крупное кадровое изменение на АВТОВАЗе за последний месяц: свой пост также покинул вице-президент по персоналу Тимур Бутов.
- С 15 февраля по 15 августа 2016 года АВТОВАЗ может перейти на 4-дневную рабочую неделю. Об этом сообщил председатель профсоюза предприятия Сергей Зайцев.
- Ранее сообщалось о разработке руководством АВТОВАЗа ряда антикризисных мер. Предполагалось стимулировать продажи на домашнем и экспортном рынках, а также обеспечить продуктовое наступление с помощью новых моделей и «улучшенного портфолио» текущих.