Nissan GT-R на пути в премиум
«Гэтер» следующего поколения нам еще долго ждать: недавно компания Nissan заявила о выходе с иголочки нового суперкара не раньше 2020 года. За оставшееся время современное купе модернизируют как минимум один раз, и о концепции изменений уже обмолвился менеджер проекта Хироши Тамура. Главная идея намечающегося рестайлинга – сделать хорошо известного монстра заметно более премиальным.
Прототип, заснятый фотошпионом (изображения опубликованы ресурсом Worldcarfans) на серпантинах Золотого штата, очевидно, тот самый «люкс». Похоже, что ревизии подвергнуто аэродинамическое оперение и задние фонари. Под примелькавшейся «скорлупой» с новыми оттенками, которая и так с 2007 года претерпела многочисленные метаморфозы, – усовершенствования, позволяющие помолодевшему «Годзилле» считаться более комфортабельным и при этом управляемым в сравнении с дореформенным автомобилем.
Судя по всему, улучшена шумоизоляция и снижены вибрации, проведена работа по настройке шасси для достижения наилучшего баланса между ездовыми свойствами и плавностью хода, а рулевого управления. О доработках 3,8-литровой «шестерки» с двумя турбонагнетателями (545 л.с. у базовой модели и 600 л.с. и исполнения GT-R Nismo) не сообщается. Хироши Тамура намекал на появление спецверсии а-ля Egoist Edition 2010 года, заманивавшей клиентов улучшенной отделкой салона, однако грядущий «гэтер» по сибаритству, акустическому и ездовому комфорту явно превзойдет Эгоиста, равно как и стандартного предшественника. «Дополненный и улучшенный» суперкар, судя по всему, дебютирует на одном из мотор-шоу в 2016 году.
- В перспективе «поголовье» электрифицированных модификаций Nissan будет лишь увеличиваться. Среди них range extender версия кроссовера Juke следующей генерации. По некоторым данным, он получит маленький ДВС, выполняющий функцию генератора и электрическую установку от хэтчбека Leaf.
- Nissan рассматривала возможность замены спорткара 370Z на небольшой кроссовер, однако этого, вероятно, не произойдет.