Ford Fusion выступил с мощной спортверсией
Fusion вышел на североамериканский рынок в 2012 году – заметно раньше запуска Mondeo в Старом Свете. Соответственно, настала пора обновления. Внешние метаморфозы умеренные: слегка изменилась головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. Интерьерные новшества, в числе которых поворотная шайба-селектор автоматической коробки передач вместо привычного рычага, мультимедийный комплекс SYNC 3, куда заметнее. А дополнения в линейке двигателей поистине неожиданные!
Первым делом отметим спортивную модификацию с мотором V6 и полноприводной трансмиссией. Современный Fusion до недавних пор был лишен «шестерок», а желающие исполнение порезвее выбирали автомобили с 2,0-литровым наддувным EcoBoost. Теперь на вершине гаммы настоящий скороход V6 Sport (на фото), вооруженный агрегатом объемом 2,7 л с двумя турбонагнетателями и выдающий 325 л.с. Его ставят на пикапы F-150, кроссоверы Ford Edge Sport и Lincoln MKX. Фордовцы особенно гордятся отсутствием подобного силача в линейке основных конкурентов – Toyota Camry и Honda Accord, которые оснащаются атмосферными 3,5-литровыми «шестерками». Напомним, что в перспективе со сцены может сойти полноразмерный Taurus, имеющий полноприводную мощную версию, и Fusion V6 Sport в этом случае может заполнить пробел.
Кроме того, появилась люксовая комплектация Platinum с улучшенной внутренней отделкой и предлагающаяся для машин с 2,0-литровым Экобустом. Напомним, что в палитру версий Fusion входят также бензоэлектрические Hybrid и Energi. Последняя – с возможностью подзарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии.
- Недавно компания Ford запатентовала уникальную разработку – мотор-колесо, которое можно снять с автомобиля и превратить в электрический мотоцикл.
- Фордовцы работают над беспилотными технологиями, в разработке которых примет участие Google, самостоятельно пытавшаяся создать машины с автономным управлением.