Lincoln Continental смахнул пыль веков (ФОТО)
Еще до своего товарного рождения Continental стал инициатором скандала: экс-дизайнер Bentley Люк Донкервольке усмотрел сходство одноименного концепта с моделью Flying Spur. «Британские» ассоциации действительно были уместны тогда, равно как и сейчас – в передке серийного автомобиля нет-нет да и промелькнет тень Jaguar, а массивная ниспадающая корма вызовет в памяти канонические силуэты машин аристократических марок с Туманного Альбиона.
Появление имени Continental датируется 1939 годом, а финальная генерация выпускалась с 1995 по 2002 год. Это был большой эффектный седан длиной хорошо за 5 м, передним приводом (классической компоновке модель изменила в конце восьмидесятых) и 4,6-литровой V-образной «восьмеркой». Громадный четырехдверный автомобиль с передними ведущими может показаться как минимум странным, но в Штатах порода подобных машин активно культивировалась. Но Cadillac и крайслеровские полноразмерники давно перешли на классическую компоновку. Возродившийся Continental, пришедший на смене седану MKS, тоже в долгу не остался: пусть у него модифицированная платформа Ford Fusion и поперечно расположенный 3,0-литровый V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 400 л.с., зато привод полный с системой управления вектором тяги.
Подробные технические данные компания пока не раскрывает, делая ставку на оснащение. Оно предполагает камеры кругового обзора, систему выбора режима движения, набор ассистентов активной безопасности и «дизайнерские» темы оформления интерьера. Продавать новинку планируют не только в Штатах, но и на стратегически важном для Lincoln китайском рынке.
- В рамках Детройтского автосалона фордовцы представили также рестайлинговый седан Fusion и спортивный пикап F-150 Raptor SuperCrew с четырехдверной двухрядной кабиной.
- Минувшей осенью компания огласила стратегию развития и главную цель – ежегодно продавать свыше 100 000 автомобилей.