Dodge Viper спасет «брак по-итальянски»
Dodge Viper хоронят не в первый раз: нынешнее, третье поколение модели вышло через два года после прекращения производства машин второго поколения. Во время перерыва в автомобильной прессе по Вайперу было написано немало некрологов, а в США, поговаривают, вышла даже книга «Dodge Viper: история взлета и падения». До недавнего времени считалось, что летопись спорткара все же навсегда прервется в 2017 году, поскольку наследника ему концерн FCA не готовит. Однако в Детройте Серджио Маркионне дал поклонникам Вайпера повод для надежды, заявив на проходившей в рамках мотор-шоу пресс-конференции, что, буквально, «любовь еще быть может».
Оказывается, компания все-таки рассматривает возможность появления наследника суперкара, хотя пока не имеет ни малейшего представления о его возможных технических параметрах. Очевидно лишь, что нынешняя платформа себя исчерпала, и если преемник и появится, то получит новое шасси. Наиболее вероятным его донором сегодня представляется Alfa Romeo Giulia, ибо лишь ее «тележка» рассчитана на большие мощности и способна обеспечить подобающую суперкару управляемость. Вдобавок эта платформа – самая свежая у FCA.
Поскольку четких планов относительно наследника Вайпера у FCA нет, очевидно, в 2017 году в истории модели возникнет очередной перерыв, поскольку вряд ли новую машину успеют разработать менее чем за два года, да и денег на это у итало-американского концерна на это сейчас нет. Но будем надеяться, новая «гадюка» все-таки увидит свет.
- На автосалоне в Детройте Dodge Viper предстал в весьма необычном одеянии – с карбоновым кузовом оригинального дизайна, разработанным датчанином Хенриком Фискером и его партнерами по фирме VLF Automotive. Модифицированный суперкар получил назавние Force 1 и будет выпущен тиражом 50 экземпляров.
- В конце прошлого года из состава Fiat Chrysler Automobiles была выведена марка Ferrari. Как ни странно, этот факт может сыграть на руку Dodge Viper, поскольку концерну теперь необходима флагманская имиджевая спортивная модель.