Hyundai и Jeep подтвердили выпуск пикапов
Пикапы – слишком лакомый кусок американского рынка, чтобы манкировать его только потому, что у фирмы нет традиции выпуска подобных моделей. Вдобавок ситуация с ценами на бензин — в США за последний год они упали почти вдвое и продолжают снижаться — подхлестнула спрос на большие машины с мощными моторами, которые Америка всегда любила.
Компания Hyundai показала концепт Santa Cruz Crossover Truck ровно год назад на автосалоне в Детройте и с тех пор никак не могла определиться, пускать его в серию или нет. В рамках нынешней выставки австралийские журналисты из издания Motoring загнали в угол главу американского подразделения Hyundai Дэйва Зучовски, и тот признался, что решение о выпуске пикапа принято; вопрос лишь в том, когда фирма объявит об этом официально.
Днем ранее глава марки Jeep Майк Мэнли в интервью изданию The Detroit News подтвердил разработку пикапа на базе модели Wrangler нового поколения, испытания которой уже идут полным ходом. Новый Wrangler будет представлен в 2017 году, грузовая версия увидит свет в 2018-м.
Оба пикапа позиционируются как среднеразмерные и могут стать по-настоящему массовыми, но техническая концепция у них разная: если грузовичок Hyundai – это, в сущности, производная от кроссовера, с несущим кузовом, хорошей управляемостью, но слабыми возможностями на бездорожье, то пикап Jeep обещает стать настоящим рамным проходимцем и наверняка получит кучу экстремальных исполнений, каковыми всегда славилась модель Wrangler.
- Компания Honda представила на автосалоне в Детройте пикап Ridgeline второго поколения. У него, как и у грядущего пикапа Hyundai, несущий кузов. Технически Ridgeline повторяет большой кроссовер Honda Pilot.
- Самым популярным пикапом в Америке уже много лет подряд является Ford F-Series. На мотор-шоу в Детройте компания Ford показала 4-дверную версию F-150 Raptor SuperCrew.
- Пикапы фирмы Nissan американская публика пока не жалует, но ситуацию может исправить полноразмерный Titan второго поколения, особенно после того, как получит версию с бензиновым двигателем. Перед посетителями Детройтского мотор-шоу Titan предстал в экстремальном исполнении Warrior, предназначенном для быстрой езды по бездорожью. Однако в отличие от аналогичной серийной версии Ford F-150 Raptor «гоночный» Titan Warrior пока всего лишь концепт.