Mazda CX-4 обнажилась перед камерой
Кроссовер с вероятным названием CX-4 ранее мелькал в формате прототипа, одетого в «маскхалат», но теперь мигом раскрыл все секреты своего дизайна. Снимки опубликовал ресурс Popsuv.
Один из самых необычных паркетников хиросимской компании – а выполнен CX-4 в новомодной стилистике кросс-купе, которая нынче не дает покоя премиальным брендам – практически полностью повторяет обводы и очертания шоу-кара Koeru, дебютировавшего прошлой осенью. Отличия скрываются буквально в мелочах: автомобиль оснащен привычными дверными ручками, переиначены передок и задняя оптика.
Длина Koeru — 4600 мм, его колесная база — 2700 мм. Особую остроту его облику придает ширина, равная 1900 мм, и сравнительно малый «рост» в 1500 мм. Для сравнения, кроссовер CX-5 с более привычными пропорциями обладает аналогичной базой, но в длину он на 60 мм короче, в «плечах» уже на 60 мм и на целых 170 мм выше. О гамме моторов пока можно лишь догадываться. Вероятно, новинке уготованы бензиновые атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 л (150 и 192 л.с. соответственно). Логичным нам кажется появление спортивной модификации с турбонаддувным 250-сильным агрегатом Skyactiv-G 2,5T от новой CX-9. Одним из сборочных предприятий станет СП FAW-Mazda в Чанчуне. Премьера состоится во второй половине нынешнего года.
- Полноразмерный кроссовер CX-9 второго поколения дебютировал в конце прошлого года. Он на 30 мм короче предшественника (5065 мм), но колесная база увеличена на 55 мм – до 2840 мм.
- Концепт RX-Vision, предвещающий серийного наследника роторных спорткаров RX, очевидно, заметно изменится по пути к конвейеру. По неофициальным данным, товарный автомобиль будет короче экспериментального. Он получит гибридную силовую установку совокупной мощностью около 450 л.с., в состав которой войдет роторно-поршневой двигатель.