Buick отменил седан Avenir во имя Кадиллака
Бурные воды истории компании Buick, полные больших седанов вроде Roadmaster, Electra и Park, не дают покоя современной команде бренда, подготовившей к прошлогоднему Детройтскому автосалону громадный сногсшибательный седан Avenir с купеобразными очертаниями. Эффектный автомобиль со струящимися линиями покорил публику, и на определенном этапе пошли разговоры о вероятном запуске товарной версии. Особую пикантность задумке придавала продольная, а не поперечная, как на многих больших Buick недавнего прошлого, компоновка силового агрегата. Платформа Omega позаимствована у седана Cadillac CT6.
Увы, мечтающих об истинно американском полноразмерном Бьюике ждет разочарование. «Мы не собираемся выпускать Avenir. И, представляя его на выставке, мы не вынашивали подобные планы. Но реакция на концепткар действительно заставила задуматься, можем ли мы довести автомобиль до серийного производства», – поставил точку в истории Avenir босс подразделения Buick GMC Данкан Олдред.
Таким образом, самым большим Buick останется переднеприводный седан LaCrosse, разменявший поколение в конце прошлого года. Кстати, в его облике явственно читаются стилистические мотивы из арсенала Avenir.
- Avenir канул в Лету, зато у шоу-кара Avista, представленного на Детройтском автосалоне в этом году, шансы есть – кадиллаковцы, сконцентрировавшиеся на седанах и сегменте SUV, временно забыли об имиджевых двухдверках и наверняка не против купе от «младшего брата». Avista, как и Avenir, заднеприводная и оснащена наддувным двигателем V6.
- Издавна специализирующийся на SUV и пикапах бренд GMC, который входит в одно подразделение с Buick, представил в Детройте паркетник Acadia нового поколения. Автомобиль стал компактнее и легче более чем на 300 кг. Несмотря на ставшие скромными размеры, он готов принять на борт семерых. Прошлая Acadia, напомним, была восьмиместной.