Suzuki в этом году обещает привезти в Россию две новинки
В 2016 году компания Suzuki продолжит делать ставку на SUV-сегмент. Основные продажи придутся, по всей видимости, на новую Витару, которая в марте будет представлена в России еще и в новой спортивной модификации с турбированным двигателем. В сентябре обновление ждет и кроссовер SX4. Второе поколение модели появилось в 2013 году, и рестайлинг в 2016-м вполне логичен. Сейчас на сайте компании заявлены продажи как нового поколения модели (правда, без указания цены), так и предыдущего SX4 Classic. Производство последнего завершено в апреле 2014-го, но российские дилеры все еще распродают остатки. Кроме этих моделей в России доступны Grand Vitara и вседорожник Jimny.
SUV Grand Vitara стал лидером продаж японского автоконцерна с долей в 32%, доля продаж нового кроссовера Vitara составила 25% менее чем за полгода, кроссовер SX4 вошел в число популярных моделей марки с долей 22%.
О рестайлинговом SX4, который ожидают осенью, известно немного. В СМИ появлялись шпионские фото авто в камуфляже, и судя по ним, у него обновятся бампер, решетка радиатора, фары и задние фонари, а также, возможно, появится новая информационно-развлекательная система с большим экраном.
Генеральный директор Suzuki в России Кеичи Сумида заявляет, что несмотря на сложные для автомобильной отрасли условия, Suzuki продолжит свою деятельность в России. Трудности не могут продолжаться вечно, рынок постепенно будет восстанавливаться, поэтому офис компании продолжит работать в штатном режиме. В этом году компания рассчитывает как минимум сохранить уровень продаж прошедшего года.
В планах компании на 2016 год открыть еще несколько автосалонов в Пензе, Воронеже и Белгороде. Сейчас дилерская сеть Suzuki насчитывает 54 шоу-рума в 38 городах и охватывает практически всю территорию страны – от Калининграда до Камчатки.
- Напомним, согласно данным Ассоциации европейских производителей, в 2015 году продажи японской марки на российском рынке составили 6540 автомобилей, что на 67% меньше, чем в 2014-м. Для сравнения, в Евросоюзе продажи марки выросли на 12,5%, составив 169 840 шт.
- Наш корреспондент сравнил ездовые повадки турбированной и атмосферной Витар на асфальте и бездорожье.