Флагманский Cadillac — теперь made in China
Китай нынче главный в мире потребитель премиальных автомобилей, и хотя для марки Cadillac основным рынком сбыта по-прежнему считается домашний американский, вектор развития однозначно устремлен в Поднебесную. В 2015 году GM реализовал в Китае 3,6 млн машин, а в США — менее 3,1 млн. На долю Cadillac при этом в Китае пришлось 79 779 проданных автомобилей, в США – 175 267. Однако динамика на китайском рынке более впечатляющая: рост в 17% по сравнению с 2014 годом, американский рынок дал марке прибавку лишь 2,6%. Таким образом, не исключено, что китайский рынок в стратегическом плане развития марки Cadillac уже сейчас считается основным.
Завод в Шанхае оснащен по последнему слову техники и будет выпускать по полному циклу флагманский седан CT6. Модель, напомним, имеет сложный композитный кузов, сочетающий алюминиевый сплав и высокопрочную сталь, и шанхайский завод, как утверждает пресс-служба GM, – первый и пока единственный в Китае, способный изготавливать кузова из алюминия, при этом линия полностью автоматизирована – всю работу выполняют 386 роботов.
При заводе также имеется высокоскоростной испытательный трек и склад готовой продукции. Общая площадь предприятия составляет 477 тыс. м 2, в его проектирование и строительство американский концерн вложил 1,22 млрд долларов.
- Китайский рынок, скорее всего, первым получит гибридную версию Cadillac CT6 – наличие экономичных модификаций обусловлено наказом китайского правительства сократить всем автопроизводителям к 2020 году средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км.
- В США гибриды сейчас, наоборот, никого не интересуют. Здесь Cadillac CT6 готовится примерить новую бензиновую V-образную «восьмерку», оснащенную двумя турбокомпрессорами.