Shelby Terlingua Mustang напомнил о шестидесятых
Для молодых драйверов Shelby Terlingua Mustang, вероятно, просто «еще один» из племени специальных пони-каров. А вот представители старшего поколения, которые росли в шестидесятых, пустят скупую слезу. Ведь гоночная команда Terlingua, получившая свое название в честь шахтерского городка на техасско-мексиканской границе, завоевала первенство в шоссейно-кольцевом первенстве Trans-Am 1967 года. Тюнинговый спорткар – дань уважения победам прошлого.
В основе проекта стандартный Mustang GT с 5,0-литровой «восьмеркой» мощностью 431 л.с. Двигатель основательно модифицирован, в частности, оснащен механическим нагнетателем, выхлопной системой Borla и выдает свыше 750 л.с. Почти двукратное увеличение отдачи потребовало серьезной ревизии шасси: тюнеры установили регулируемую спортивную подвеску и могучую тормозную систему Brembo.
Снаружи Ford, частично повторяющий раскраской чемпионский Мустанг шестидесятых, изменился относительно серийного купе не так уж и сильно – примерил карбоновый аэродинамический обвес и 20-дюймовые колесные диски Weld. Компания готова построить всего 50 экземпляров спорткара и берет от 65 999 долларов за постройку, не считая ценника заводского Mustang GT.
- Серийные спортивные новинки Ford по силище не угонятся за монстром Shelby, но тем не менее производят впечатление. Например, на Детройтском автосалоне дебютировал пикап F-150 Raptor SuperCrew с четырехдверной кабиной и полноценным вторым рядом кресел.
- Еще один скороход, показанный в рамках мотор-шоу в Детройте, – модификация V6 Sport рестайлингового седана Fusion. В ее арсенале 325-сильный наддувный двигатель и полный привод.