Спорткары Ford: минус Fiesta RS, плюс Ranger Raptor
Дивизион Ford Performance планирует минимум 12 спортивных моделей и модификаций к 2020 году, но из списка, похоже, можно вычеркивать «карманную ракету» Fiesta RS. Ту самую, о которой еще недавно распространяли крайне интригующую информацию. Увы, ведущий инженер подразделения Тайрон Джонсон в беседе с изданием Motoring заявил, что высокопоставленные чиновники Ford точно не планируют подобную модификацию.
Дабы разрядить обстановку, Джонсон сообщил о подготовке нового спорткара. Какого именно, он не уточнил, но с высокой долей вероятности можно предположить, что разработчики «синего овала» куют разящий меч – Shelby GT500, топовую версию Mustang. По слухам, он выйдет к 2018 году с 3,5-литровой наддувной «шестеркой» EcoBoost мощностью свыше 600 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Интересно, что базисом еще одной «горячей» версии может выступить пикап Ranger. Пол Середински, менеджер по связям с общественностью Ford Performance, назвал младшего Raptor, стоящего в фирменной иерархии строчкой ниже одноименного монстра на основе F-150, «захватывающей идеей». Увы, пока что спортивный грузовик не более чем концепция, ожидающая одобрения. По словам Джонсона, для начала предстоит определить перспективность данного проекта, ведь компания не заинтересована в убыточных автомобилях. Если Ranger Raptor все-таки состоится, то, скорее всего, в Штатах и не раньше 2018 года, когда предприятие в штате Мичиган прекратит выпуск Focus и C-Max, пригласив на свой конвейер пикап.
- Перспективы Ranger Raptor пока туманны. Тем временем ширится и множится количество вариаций F-150 Raptor. На Детройтском автосалоне компания показала модификацию SuperCrew с четырехдверной кабиной и полноценным вторым рядом кресел.
- Некоторые мировые рынки так и не покорились «синему овалу». Компания прекращает свою деятельность в Японии и Индонезии, где работа признана нерентабельной и бесперспективной.