Maserati усмирят электрическим током
Не далее как в 2013 году глава Maserati Харальд Вестер называл электрифицированные автомобили едва ли не бессмыслицей и утверждал, что это «не ответ» на необходимость снижать вредные выбросы. Но в начале 2015 года Вестер признал, что гибридная модификация включена в палитру кроссовера Levante. Оказывается, бензоэлектрических «мазеров» будет куда больше, чем можно себе представить.
Британское издание Autocar сообщает об экологичных вариантах чуть ли не всех моделей итальянской марки. Plug-in гибриды застолбят за собой место в гамме седана Ghibli и Quattroporte, спорткупе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. От электрификации освободят лишь спорткар по мотивам концепта Alfieri.
«Мы должны выпустить машины подобного типа – все просто. В некоторых странах спрос на гибриды значительно стимулируется правительством и там модификации будут очень популярны. В других, вероятно, спрос окажется скромнее, но интерес к таким машинам есть со стороны правительств и клиентов», — сообщил глава европейского подразделения компании Джулио Пасторе. Также он заметил, что электрификация возможна лишь в том случае, если ради нее не придется жертвовать динамикой.
- На автосалоне в Женеве Maserati представит один из важнейших автомобилей за последние годы – кроссовер Levante. Именно он теоретически способен заметно увеличить продажи марки. Цель же бренда – достичь уровня сбыта в 75 000 автомобилей к концу десятилетия.
- В прошлом году итальянская компания стала участником скандальной истории. Американский дилер подал на нее в суд за многократное завышение результатов продаж.