Интерьер новой Porsche Panamera: нам не на что больше жать
Новую Панамеру теоретически могут показать уже через месяц на автосалоне в Женеве, хотя, скорее всего, премьеру перенесут на какую-нибудь другую выставку, чтобы не отвлекать внимание публики от спорткара Porsche 718.
Пока же в интернете всплыла очередная доза шпионских фото Панамеры. О внешности машины по ним судить рано, кузов у прототипа, как водится, переходный и замаскированный, а вот салон, судя по всему, близок к товарному. Главное его отличие от интерьера нынешней машины – почти полное отсутствие аналоговых клавиш. Физические кнопки остались на общекорпоративным руле, есть несколько «горячих» клавиш на центральной консоли, но в остальном – сенсоры, сенсоры, сенсоры. Решение, прямо скажем, спорное, но таков тренд в премиальном сегменте, и даже марке Porsche, с осторожностью относящейся к модным веяниям, обойти его сложно.
Почти полностью виртуализировался и щиток приборов. Судя по фото, аналоговым остался лишь расположенный по центру тахометр, тогда как прилепленные к его бокам «уши» представляют собой два дисплея, на которых нарисовано еще по два кружка с различными индикаторами – таким образом, водитель Porsche будет видеть привычное в композиционном плане фирменное «табло».
О технической составляющей новой Panamera на данный момент почти ничего неизвестно: автомобиль получит собственную, а не общефольксвагеновскую платформу MSB и композитный кузов, выполненный из алюминиевого сплава и высокопрочной стали. По слухам, на платформе MSB может быть так же создана одна из новых моделей Bentley.
- Не исключено, что платформу MSB получит и первый в новейшей истории электромобиль марки Porsche, выполненный по мотивам прошлогоднего концепткара Mission E. Немецкая фирма официально подтвердила в декабре планы по выпуску «электрички», не назвав однако даже ориентировочной даты премьеры. Зато был обещан запас хода на одной зарядке в 500 км.
- Компания Bosch разработала в прошлом году инновационный сенсорный дисплей с физической обратной связью, который позволяет водителю не отрывать взгляда от дороги. Несколькими такими экранами был укомплектован концепткар фирмы EDAG, показанный в январе на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Вполне возможно, что именно специалисты Bosch уговорили коллег из Porsche столь радикально переделать интерьер Panamera.