Среднемоторный Chevy Corvette неотвратим, как астероид
Слухи о среднемоторном Корвете ходят уже не первый год, но в 2016-м, скорее всего, будет принято окончательное решение. Интернет-ресурс Corvette Forum со ссылкой на надежный и осведомленный источник в General Motors передает, что проекту дадут зеленый свет.
Вопрос с уникальной модификацией, имеющей мало общего с хорошо знакомым семейством, можно считать решенным: инсайдер утверждает о значительном прогрессе в разработке монстра и прохождении условной точки невозврата, после которой автомобиль непременно будет выпущен. Технические подробности пока не разглашаются. Предположительно, суперкупе может получить наддувный вариант 6,2-литрового двигателя LT1 (стандартно 455 л.с.), коим нынче оснащают Corvette Stingray и Camaro. С двумя «улитками» его мощность шагнет за пределы 700 л.с. Кстати, западные интернет-ресурсы не исключают турбонаддувную модификацию компрессорной «восьмерки» LT4 от Corvette Z06 и Cadillac CTS-V, работающую в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач. «Американец» наведет прицел на Lamborghini, но, в отличие от «итальянцев», вряд ли сможет похвастаться полноприводной трансмиссией.
За более чем 60 лет мир видел эволюцию Corvette, появление задней независимой подвески, перенос коробки передач к задней оси, развитие линейки двигателей и рождение поистине экстремальных модификаций вроде ZR-1 в четвертом поколении, ZR1 прошлой генерации и, конечно же, Z06. Теперь адептов ждет нечто особенное, и их интерес касательно судьбы традиционной версии автомобиля вполне уместен. Скорее всего, переднемоторному Chevy ничто не угрожает как минимум потому, что спецверсию выпустят ограниченным тиражом и повесят на нее поистине заоблачный ценник.