Volkswagen Golf GTI Clubsport Lightweight: легкость бытия
Скандал с «экологическим» шулерством, обернувшийся огромными затратами на отзывные кампании и пересмотром стратегии развития, вынуждает фольксвагеновцев если не отказаться, то повременить с проектами, не играющими в нынешней кризисной парадигме решающей роли. Что интересно, Golf в данном случае находится на особом положении и как раз у него появятся имиджевые спортверсии.
Как сообщает британское издание Autocar, имеющее отличную «агентуру» и хорошо осведомленное по поводу перспективных новинок, немцы представят на майском тюнинг-шоу в Австрии трековую вариацию на тему Golf GTI Clubsport. Исходный «горячий» хэтчбек с 2,0-литровой «турбочетверкой» выдает 265 л.с., а в режиме overboost на 10 секунд повышает отдачу до 290 л.с. Разгон до 100 км/ч – за 5,9-6,0 с в зависимости от коробки передач. По данным источника, новая модификация спорткара (также с механикой или преселективным роботом с двумя сцеплениями) постоянно выдает 300 л.с. – как Golf R, при этом лишен заднего дивана, частично утратил шумоизоляцию и, соответственно, легче Clubsport массой 1375 кг. В разгоне до 100 км/ч трековый GTI опередит Clubsport примерно на 0,2 секунды и идентичен с ним по максимальной скорости в 250 км/ч.
Решение о выпуске Clubsport Lightweight пока не принято, но автомобилю, по всей видимости, дадут «зеленый свет». Тираж заставит адептов занимать очередь заранее – источники полагают, что соберут менее сотни легких «бойцов».
- Выпустят фольксвагеновцы и суперхэтчбек Golf R420. В его основу ляжет рестайлинговый автомобиль, ожидаемый на Женевском мотор-шоу.
- В связи с дизельгейтом Volkswagen Group скорректирует стратегию развития и сфокусируется на экологичных моделях и модификациях. До 2020 года концерн представит несколько десятков таких «зеленых» машин.