Электрический «автобус» Volkswagen Budd-e раскачается к концу десятилетия
Как мы помним, фольксвагеновцы пересматривают производственную стратегию и планируют значительно расширить гамму электрокаров и гибридных моделей и модификаций. В этом свете логичным ходом выглядит запуск товарной версии «зеленого» вэна Budd-e, который дебютировал в статусе концепта в рамках выставки CES.
Запуск автомобиля фактически подтвердил Волькмар Таннебергер, возглавляющий отдел разработки электронного оборудования. «Главная идея – разработать модульную архитектуру и запустить в серийное производство плоскую аккумуляторную батарею, питающую передний и задний электромоторы», — поведал представитель марки в интервью с изданием Car. По его расчетам, производство товарного автомобиля, здорово напоминающего шоу-кар, начнется примерно в 2020 году.
Budd-e разработан на модульном шасси MEB для перспективных электрокаров. Передние колеса вращает 136-сильный электромотор, выдающий 200 Нм тяги, а сзади установлен двигатель в 170 л.с. и 290 Нм. Батарея, установленная под полом, интересна впечатляющей емкостью 92,4 кВт⋅ч и обеспечивает запас хода порядка 375 км в американском ездовом цикле EPA, который реалистичнее европейского NEDC.
- Из-за дизельгейта Volkswagen Group скорректирует стратегию развития и сфокусируется на экологичных моделях и модификациях. До 2020 года появится несколько десятков таких машин.
- Избрав приоритетным направлением «зеленые» автомобили и кроссоверы, фольксвагеновцы не откажутся от некоторых специфичных проектов вроде облегченной модификации Golf GTI Clubsport. Представят они также суперхэтчбек Golf R420.