Ford Transit Connect предпочел тусовку работе
Модифицированные вэны вряд ли можно считать чем-то диковинным. К примеру, в Европе и Штатах есть конторы, которые превращают машины данного типа в передвижные офисы и даже не гнушаются иногда наделять их чертами спорткара. Но тюнинг откровенно прагматичного и далекого от стилистических выкрутасов Ford Transit Connect – это действительно необычно!
В поле зрения мастеров польской марки Carlex Design попал автомобиль второго, современного поколения со стандартной колесной базой в 2660 мм (есть также и растянутые Transit Connect с 3020 мм между осями). Тюнеры справедливо сочли, что технические модификации, меняющие характер машины и требующие не совсем оправданных вложений, вряд ли нужны основной массе целевой аудитории Ford, зато внешние украшательства не повредят. Другое дело, что тюнеры явно увлеклись экстерьером, и теперь автомобиль выглядит так, что на него не зазорно поставить 2,5-литровую «турбопятерку» от Focus RS прошлого поколения.
Transit Connect в трактовке Carlex Design – король уличных тусовок, не теряющийся на фоне «горячих» хэтчбеков. Полностью видоизмененный нижний периметр кузова с другим передним бампером, украшенный светодиодами дневных ходовых огней, накладками на пороги и расширителями арок, подчеркивает ориентацию на довольно молодую аудиторию. Ко двору пришлись и 19-дюймовые колесные диски с шинами Michelin, с которыми вэн – ни дать ни взять раллийный болид.
- Кроссовер Ford Escape вошел в топ-10 самых продаваемых SUV в мире. За прошлый год реализовано 373 351 автомобиль.
- Фордовцы не планируют выпустить «горячую» Fiesta RS, но не исключают вероятность запуска спортверсии среднеразмерного пикапа Ranger. Назвать его теоретически могут Raptor – по аналогии с заряженнной модификацией трака F-150.