Пересаживаться на Весту стало выгоднее
АВТОВАЗ скорректировал условия действия государственных программ стимулирования спроса в отношении новинки — седана Lada Vesta, первого автомобиля нового поколения бренда, с которого начинается масштабное обновление модельного ряда компании. Trade-in для Vesta стал привлекательнее — выгода увеличена до 60 тыс. рублей, в то время как скидка по программе утилизации сокращается до 30 тыс. рублей.
Для остальных автомобилей модельной линейки АВТОВАЗа по-прежнему действуют стандартные государственные программы утилизации и trade-in, выгода по ним составляет 50 тыс. и 40 тыс. рублей соответственно.
Также АВТОВАЗ анонсирует начало новой всероссийской рекламной кампании под названием «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанной совместно с российским агентством MORE. Реклама будет распространяться на радио, в интернете и на билбордах.
- Известно, что в этом году правительство выделит на поддержку автопрома 50 млрд рублей, из этой суммы на программы утилизации и trade-in направят 22,5 млрд рублей.
- Ранее для автомобиля Lada Vesta продвигался «вегетарианский» слоган — «Свежая линия вместо салата-ассорти».
- Любопытный рекламный девиз в свое время был придуман для продвижения модели Granta — «Lada. Полный фарш!». Этот слоган предприятию придумал прежний директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь Буренков.