Краш-тесты преткновения: Alfa Romeo Giulia проявила слабость
Выход первого полностью нового автомобиля возрожденной марки Alfa Romeo – седана Giulia классической компоновки – имеет все шансы стать весьма скандальным. Автомобиль покорил Франкфуртский автосалон, ибо сразу же предстал в поразительной спортивной модификации Quadrifoglio. Производство новинки стартует в конце марта, а первые машины клиенты получат в конце мая или начале июня. В чем была причина позднего запуска? Вероятно, ответ есть у поставщиков Fiat Chrysler Automobiles.
Сама компания объясняет томительное ожидание снижением расходов на запуск сборки, а также на исследования и разработку, однако есть и альтернативное мнение, озвученное источником изданию Automotive News Europe. Оказывается, седан не с лучшей стороны показал себя на внутризаводских краш-тестах – при фронтальном, боковом ударе и имитации наезда сзади, поэтому инженерам пришлось срочно вносить коррективы в конструкцию. Тем временем представители американского журнала Road & Track связались с Alfa Romeo и, как несложно догадаться, получили опровержения информации от поставщиков: их сведения названы «неточными».
Кому верить – судить не нам. А истина если и прозвучит, то из уст босса FCA Серджио Маркионне. Кстати, сермяжная правда в том, что итало-американский концерн выведет почти все запланированные модели позже первоначальных сроков. К примеру, «горячий» паркетник, намеревающийся задать жару немцам и спроектированный, очевидно, на платформе Джулии, дебютирует в конце 2016 или уже в 2017 году. А вывод всех новинок, среди которых хэтчбек и полноразмерный седан, растянется до середины 2020-го.
- Тем временем в команде Ferrari и Maserati пополнение: спустя 16 месяцев из BMW вернулся Роберто Фидели, который займет пост главного инженера марок.
- Американскую половину FCA ожидают перемены. Серджио Маркионне усматривает большой потенциал в кроссоверах и планирует снять с производства седаны Chrysler 200 и Dodge Dart.