Звено баварской цепи: BMW X3 M40i вышел на испытания
BMW X4 M40i, если кто не помнит, – это услада для не дождавшихся полноценной «эмки». Паркетник с покатой крышей, уподобляющей его спортивному купе, оснащен 3,0-литровой рядной «шестеркой» с турбонагнетателем мощностью 360 л.с. и выстреливает до 100 км/ч за 4,9 с.
По данным интернет-ресурса Worldcarfans, этот же агрегат с внутризаводским индексом N55B30T0 уготован спорткару BMW X3 M40i. Речь идет не о спецверсии, которую даруют поклонникам под занавес производства нынешней генерации, а о модификации из клана совершенно новых X3. Оказывается, компания тестирует злющий паркетник, о чем свидетельствуют шпионские изображения прототипа. На первый взгляд закамуфлированный образец мало чем отличается от тех, что прежде попадались папарацци. Но нюансы, намекающие на истинную суть, имеются – например, два круглых выхлопных патрубка, как у мощной «кросс-четверки».
Несмотря на то, что двигатель у этих автомобилей будет общим, модели кардинально разные. X3 построен на новой платформе CLAR, дебютировавшей на седане 7-й серии G11/G12. «Икс», спроектированный на этом шасси, – предполагается, что со временем оно ляжет в основу практически всех «биммеров» с продольным расположением силового агрегата, – сбросит порядка 100 кг относительно предшественника и накормит пылью X4 M40i. Разгон до «сотни» за 4,6-4,7 с весьма вероятен! Стандартный BMW X3 нового поколения может показать себя уже на Парижском автосалоне осенью. Как обычно, не заставит себя ждать и спортверсия.
- Тем, кому перспективного BMW X3 M40i окажется мало, советуем дождаться исполнения X3 M, о котором неустанно твердят инсайдеры. Первый полноценный M-кроссовер этого семейства «расстреляет» оппонентов мощью наддувной «шестерки» мощностью около 500 л.с.
- В России начались продажи M6 Competition Edition, имиджевой 600-сильной версии хорошо знакомого спорткара. Автомобиль выпущен тиражом в 143 экземпляра, при этом квота на нашу страну – всего два купе.