Datsun споет интернационал 400 раз: вышла спецверсия mi-DO
Кто сказал, что доступный хэтчбек Datsun mi-DO не может похвастаться особым исполнением? Тем более если в условиях коллапсирующего рынка сбыт падает — за январь продажи марки снизились на 66%, до 1001 машины, и имиджевый вариант может привлечь некоторое внимание к модели?
По сути, Datsun использует проверенный способ набить себе цену малой кровью: все отличия International носят косметический характер. Экстерьер украшен алыми вставками, контрастирующими с угольно-черным кузовом или же наоборот — сочетанием красного и черного, привлекает новыми аэродинамическими элементами, среди которых спойлер над пятой дверью, и пытается доказать, что он действительно особенный накладками на порогах с эмблемами International. Новшества в интерьере немногочисленные, но тоже заметные – например, хромированная отделка части элементов на дверных картах и коврики с оранжевой прострочкой.
Технически International, увы, зауряден. Для него предлагается лишь 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом. В оснащение входит электроусилитель руля, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, климат-контроль, обогрев зеркал, датчики света и дождя, а также мультимедийная система. Но больше всего самолюбие владельца будет тешить факт, что хэтчбек в версии International выпущен тиражом всего 400 экземпляров. За такую редкость, очевидно, не жалко отдать от 542 000 рублей, что на 80 000 рублей больше стартовой цены начальной комплектации Trust.
- В конце прошлого года японский бренд представил концептуальный кроссовер GO-cross. Автомобиль создан на платформе Datsun GO+ и получился очень симпатичным снаружи.
- В настоящее время линейка Datsun в России состоит из хэтчбека mi-DO и седана on-DO. Цены начинаются от 462 000 и 406 000 рублей соответственно.