Хэтчбек показал «дудки»: в Женеву привезут новую Honda Civic
В конце прошлого года с иголочки новый Civic стал одним из шоу-стопперов североамериканских автосалонов. Еще бы, седан теперь крупнее, несоизмеримо эффектнее и полагается на тягу наддувного двигателя! Не собирается отстать от него вариант с кузовом хэтчбек, который в первую очередь нацелен на рынки Европы.
Прототип пятидверки привезут под софиты Женевского автосалона, и пройти мимо него, очевидно, не получится – компания обнародовала скетч с почти спорткаровской кормой. Это точно «гражданский» Сивик, а не бешеный Type R? Громадного антикрыла не наблюдается, зато задний бампер массивный, рельефный и с двумя жерлами выхлопных патрубков по середине. Европейскому Civic, как и его американскому собрату, придется подчиниться негласным техническим стандартам и пополнять свою линейку двигателей наддувными агрегатами. Хондовцы уже анонсировали новый трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л с турбонагнетателем мощностью около 127 л.с. и с 200 Нм тяги, состыкованный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме него на серийном автомобиле предложат 1,5-литровую «турбочетверку» взамен атмосферника «один и восемь», выдающую на американском седане и купе 174 л.с. и 220 Нм. Кстати, в Штатах анонсирована модификация Civic Si с дефорсированным мотором от Type R мощностью 220-230 л.с. Интересно, предложат ли нечто подобное европейцам, знающим толк в «горячих» хэтчбеках?
Пятидверка в серийном формате теоретически может предстать до конца года. Напомним, что производство развернут на мощностях предприятия в английском Суиндоне, который модернизируют на 200 млн фунтов. Сивики для Нового Света производят на заводе в штате Индиана и канадской провинции Онтарио.
- Honda, которая долгое время практиковала атмосферные двигатели, полна решимости внедрять наддувные моторы. Даунсайзинг ожидается по всем фронтам: «турбочетверки» сменят агрегаты V6, а трехцилиндровые движки придут на смену атмосферным четырехцилиндровым.
- На Детройтском автосалоне компания представила второе поколения пикапа Ridgeline, который охранил оригинальные и нетипичные для пикапа конструктивные решения. Например, он по-прежнему безрамный и с поперечным расположением силового агрегата.