На лугу паслись коровы: представлен «китаец» Cowin V3
Если проводить конкурс на максимальное количество марок на страну, то с большим отрывом победит Китай. При этом Поднебесной явно мало уже имеющихся автопроизводителей, и она продолжает плодить новые бренды и суббренды. К последним относится совсем еще юное формирование Cowin Auto, созданное компанией Chery в 2014 году на потребу молодым клиентам. За сравнительно непродолжительный период представлено несколько SUV и легковушек, а теперь анонсирован своеобразный кроссоверовэн V3.
Вместительный автомобиль с семью посадочными местами разработан для марки Cowin и не имеет аналогов в линейке Chery. Очевидно, он решал, кем быть – паркетником или все-таки семейным вэном, да так и не определился: после невысокой линии капота вздымается пузырь кабины. При этом дорожный просвет «на глаз» вполне достаточный, а свесы не самые длинные. Дело SsangYong Stavic живет и побеждает?
По габаритам V3 схож с Opel Zafira. Длина – 4606 мм, колесная база — 2765 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1750 мм. По местной традиции, сравнительно крупному автомобилю уготованы скромные моторчики. Покупателям придется выбирать между бензиновой «четверкой» объемом 1,5 л мощностью 107 л.с. и 125-сильным агрегатом «один и шесть». Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или автоматом с тем же количеством передач. На местный рынок новинка выйдет уже в марте.
- С 15 февраля российские дилеры Chery повышают цены. Сильнее всего изменится прайс базовых исполнений наиболее популярных автомобилей.
- На фоне коллапсирующего российского рынка результаты Chery, согласно статистике AEB, выглядят вполне стабильными. В то время как за январь продажи рухнули на 29,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сбыт китайской марки вырос на 1%. Другое дело, что количественное выражение не впечатляет – реализовано всего 232 автомобиля.