Альпийская битва: BMW представила новый суперседан
Компания BMW долгое время смотрела на схватку Mercedes-AMG S-класса и Audi S8 со спокойствием и снисходительностью, но в итоге ввязалась в драку экстремальных седанов, представив модификацию M760Li xDrive. Интересно, что совсем недавно тюнинг-ателье Alpina представило свою версию спортивной семерки по имени B7 xDrive, которая также приедет на Женевское мотор-шоу. Так кто из них круче?
«Начинка» скороходов намекает на то, что они в некотором смысле даже дополняют друг друга, как это делают S63 и S65 от Mercedes-AMG. Альпина вооружена 608-сильной «битурбовосьмеркой» и даст бой восьмицилиндровым оппонентам – S 63 и Audi S8. Тем временем M760Li планирует подкрасться к Mercedes-AMG S 65, оснащенному поистине колоссальным двигателем V12. У новинки знакомый по Rolls-Royce Ghost и Wraith наддувный 12-цилиндровый агрегат объемом 6,6 л и – внимание! – полноприводная трансмиссия. Напомним, что она – первая 12-цилиндровая модификация в современной линейке 7-й серии G11/G12.
Сухие цифры мерседесовской отдачи впечатляют сильнее потенциала M760Li. Баварский суперседан выдает 600 л.с. и 800 Нм, что на 30 л.с. и 200 Нм меньше, чем у бешеного «слона» с трехлучевой звездой. Но BMW тем не менее способен разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с – на 0,4 с быстрее Mercedes-AMG, предлагающегося с безальтернативным задним приводом. Максимальная скорость стандартно ограничена 250 км/ч, а при заказе спортпакета M Driver’s Package ограничитель сдвигается к 305 км/ч. Подозреваем, супер-«семерка» даст фору S65 и по управляемости: в ее арсенал входит перенастроенная пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
- «Семерки» бывают разные. Например, для Китая анонсирована модификация 730i с 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 258 л.с.
- В марте на отечественном рынке появится самый доступный паркетник из семейства X1 – переднеприводный вариант с 1,5-литровым трехцилиндровым мотором мощностью 136 л.с. Начальная цена – 1 800 000 рублей.