Концепция светлого будущего: кроссовер SsangYong голосует за электричество
Творения марки SsangYong можно встретить в Старом Свете куда реже машин Porsche. За прошлый год дилерам удалось продать лишь 14 264 автомобиля (в 2014-м – 8190 экземпляров), причем статистика обязана прибавке субкомпактному паркетнику Tivoli, который разошелся тиражом 4512 машин. Между тем бренд планирует расширять линейку, но пока что вся декларация о намерениях по большей части выливается в создание экспериментальных моделей. На Женевском автосалоне марка представит очередной концепт.
По традиции корейцы закрепили за шоу-каром неблагозвучный индекс – новинку звать-величать SIV-2. Имя намекает на то, что SUV является развитием модели SIV-1 2013 года, хотя внешние различия между ними значительные. «Номер два» куда более соответствует канонам нового фирменного стиля и по габаритам немного превосходит Tivoli с длиной 4195 мм и колесной базой в 2600 мм. То бишь его конкуренты — Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и иже с ними.
Выставочный образец оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя наддувный бензиновый двигатель объемом 1,5 л. Компания акцентирует внимание на том, что платформа концепта годится для установки самых разных движителей, включая полностью электрический привод. Фактически то же самое говорилось об XAV-Adventure Concept, а значит, серийный автомобиль выйдет с экологичной силовой установкой. По предварительным сведениям, SIV-2 обзаведется более благозвучным именем и статусом серийного кроссовера ориентировочно к 2018 году.
- Прошлой осенью появилась новая модификация кроссовера Actyon с 2,2-литровым турбодизелем e-XDi220. Мощность – 178 л.с.
- Кроме SIV-2 в Женеве ожидается премьера семиместной модификации Tivoli с увеличенными колесной базой и длиной. Новинку анонсировали в прошлом году концепткаром XLV Air.