Летят кувалды: Brabus вновь обратился к вечному G-классу
Славный G500 нынче уже не тот… Не подумайте дурного – вседорожник по-прежнему в боевой форме, но в ходе недавнего рестайлинга утратил 5,5-литровый атмосферный мотор V8 и получил взамен 4,0-литровую «битурбовосьмерку», развивающую 422 л.с. и 610 Нм. Именно такая модификация и попала к ненасытным ботропским тюнерам.
Brabus славен экстремальными версиями самых разных Mercedes-Benz, но в случае с «пятисотым» мастера проявили умеренность. Никаких тебе новых турбонагнетателей повышенной производительности и усиленных внутренних компонентов, а всего-навсего другое управление двигателем. Магия софта на наддувном моторе неизменно помогает добиться отличных результатов без вмешательства в «железо». Мощность выросла до 493 л.с., а тяга увеличена на 100 Нм, до 710 Нм! Стандартный G500 медленным не назвать – 2,5-тонная туша разменивает «сотню» за 5,9 с. Тюнинговая версия опережает его на 0,2 с, но полеты кувалды на скоростях свыше 220 км/ч пресекает электронный ограничитель. Так-то оно безопаснее.
Экстерьер выдает в модифицированном «пятисотом» притворщика, ведь вседорожник облачился в доспехи поистине устрашающих своей силой Brabus Widestar. Впрочем, вряд ли найдется кто-то, кто решится упрекнуть G500 в подражательстве своим экстремальным собратьям. А если такой смельчак и найдется, то пусть его имя запомнится в веках.
- Пример умеренной доработки от Brabus – спортседан на базе Mercedes-Benz C 450 AMG 4Matic. У него также новая программа управления двигателем, повысившая отдачу до 405 л.с. и 570 Нм.
- Когда брабусовцы увлекаются процессом, на свет появляются монстры вроде кроссовера Brabus 700 Coupe, созданного из Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Он выдает 700 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 с.