Спасти рядового Дефа: во что превратится легенда Land Rover
Старый добрый Land Rover Defender ныне уже история – модель снята с производства. Тем временем британские гуру вседорожной темы работают над преемником классического «проходимца». Новые подробности огласило издание Autocar.
Как выясняется, автопроизводитель представит полностью модернизированный Defender в лучшем случае в 2019 году, хотя еще недавно источники утверждали о премьере в 2018-м. Новинка, очевидно, проектируется на алюминиевой платформе, причем отказ от рамы и неразрезных мостов весьма вероятен. Напомним, что со временем практически все модели бренда перешли на полностью независимую подвеску — сперва Range Rover третьего поколения, а затем и Discovery 3. Последний, кстати, как и его преемник четвертой генерации, оставил за собой раму. Несмотря на возможные кардинальные нововведения, Деф останется настоящим вседорожником с отличной геометрической проходимостью и понижающей передачей.
В семейство войдут модели с разными типами кузовов и как минимум два варианта колесной базы. Габариты вряд ли сильно изменятся, то есть носитель легендарного имени будет близок к Defender 90 и 110 длиной 4077 и 4600 мм соответственно. Одна из величайших загадок «британца» — его внешность. Как мы помним, серийный автомобиль не унаследует дизайн шоу-каров DC100. Источник утверждает, что шеф-дизайнер Джерри МакГоверн определился с концепцией, хотя окончательные детали еще не утверждены. Ежегодно планируется выпускать по 50 000 экземпляров.
- Последний классический Land Rover Defender сошел с конвейера в пятницу 29 января 2016 года. За 68 лет производства было выпущено 2 016 933 экземпляра этой модели.
- На Женевском автосалоне тюнинг-ателье Startech покажет свой вариант доработки кроссовера Land Rover Discovery Sport. В перечень модификаций вошли новшества по части двигателя, экстерьера и интерьера.