Чем удивит Россию экстремальный Mercedes-Benz G-класса
Не было никаких сомнений в том, что Mercedes-Benz G 500 4x4², который первоначально показали в статусе шоу-кара, недолго будет считаться концептом. А теперь вседорожник, ставший серийным и обладающий уникальными конструктивными нюансами, добрался и до отечественного рынка. Объявлена цена новинки.
Итак, за такой «пятисотый» придется выложить минимум 18 400 000 рублей. Многовато и лучше переплатить 1 820 000 рублей за 630-сильный Mercedes-AMG G 65 или предпочесть Mercedes-AMG G 63 мощностью 571 л.с., сэкономив при этом 7 290 000 рублей? А может, остановиться на стандартном G 500 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 422 л.с., который стоит 8 050 000 рублей?
Но ни у кого из вышеописанных вседорожников нет портальных мостов, обеспечивающих колоссальный дорожный просвет в 450 мм (всего на 10 мм меньше, чем у шестиколесного монстра Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6) и по паре амортизаторов на колесо. Автомобилю по силам преодолевать метровые броды. Интересно, что «пятисотый в квадрате» стандартно предлагается с 22-дюймовыми колесными дисками и покрышками размерностью 325/55 R 22, а за доплату оснащается «катками» 37x12,5x18 с бедлоками от чудовищного трехосника.
- Mercedes-Benz G-класса еще долго будет привлекать к себе внимание тюнинговых ателье. Например, компания Brabus предложила программу доработок, позволяющую довести отдачу G 500 почти до 500 л.с.
- Мотористы Daimler видят потенциал в дизельных двигателях и работают над агрегатами, которые удовлетворят экологическим нормам Евро-6с. На рынок новое поколение моторов выйдет в 2019 году.