Четыре ступени в будущее: Lexus рассказал правду о своем новом «имиджмейкере»
На Детройтском мотор-шоу тойотовский премиум-бренд показал новое купе LC 500 с 467-сильной атмосферной «восьмеркой», что весьма нетипично для современной эпохи турбонаддува. А для Женевы компания приберегла еще более необычную модификацию LC 500h с бензоэлектрической установкой.
Особенности новейшего гибридного нутра Multi Stage Hybrid System способны повергнуть в шок: купе оснащено 4-ступенчатой автоматической коробкой передач! Впрочем, несложно догадаться, что это не банальная гидромеханика родом из прошлого века, а агрегат с фиксированными передачами, способный «щелкать» ступенями (в режиме M) или по-вариаторному плавно менять передаточное отношение. У экологичных версий Lexus цифровой индекс не привязан к объему двигателя, так что за обозначением 500 скрывается безнаддувный агрегат V6 объемом 3,5 л мощностью 299 л.с. Совокупная отдача установки – 359 л.с., чего вполне достаточно для разгона до 100 км/ч в пределах 5 секунд. Напомним, Lexus LC построен на новой платформе GA-L, которая в перспективе распространится на другие творения марки с продольным расположением силового агрегата.
Бензиновая версия выйдет на рынок лишь следующей весной. О сроках старта продаж гибрида пока не сообщается.
- В конце января американское крыло Lexus объявило отзывную кампанию, под которую попало примерно 5000 кроссоверов RX нового поколения. Причина — в вероятной неисправности коленной подушки безопасности водителя.
- Компания не исключает, что может пойти тропой Mercedes-Benz и выпустить среднеразмерный пикап. В основу люксового грузовичка ляжет Toyota Hilux.