Новый Renault Scenic приподнялся над землей
Ровно месяц назад мы опубликовали эскиз нового Scenic, нарисованный независимым художником по просьбе британского издания Auto Express, и как оказалось, он почти полностью угадал облик серийной машины.
Scenic четвертого поколения не выглядит автобусом, его облик стремителен и можно даже сказать спортивен. Производитель до премьеры не разглашает технические данные, но известно, что у машины по сравнению с предшественником увеличилась колесная база, уменьшился задний свес и вырос дорожный просвет. Метаморфозы аналогичны тем, что ранее претерпел более крупный вэн Espace, и призваны сделать Scenic слегка похожим на кроссовер. Вместе с тем Scenic сохранил главные достоинства компактвэна – просторный салон и удобную посадку-высадку, за что его ценят семейные покупатели и клиенты пенсионного возраста.
В этом году Scenic празднует двадцатилетние. С момента дебюта в 1996 году по миру разошлось более 5 млн французских компактвэнов. Несмотря на существенный отток потребительского интереса от вэнов к кроссоверам, в Европе однообъемники продолжают пользоваться устойчивым спросом. Так, в 2015 году европейцы купили 108 тыс. экземпляров модели Scenic, Citroen C4 Picasso нашел 110 тыс. покупателей, Ford C-Max – 85 тыс., Volkswagen Touran – 73 тыс., Opel Zafira – 56 тыс., Peugeot 5008 – 31 тыс.
В Женеве новый Scenic будет представлен в коротком 5-местном исполнении, удлиненная 7-местная версия с приставкой Grand появится чуть позже.
- В России новый Scenic в ближайшие годы точно не появится – нишевые модели поставлять к нам невыгодно. О том, какие однообъемники еще можно купить официально, читайте в нашем специальном обзоре.
- На Женевском автосалоне Renault также покажет предсерийную версию спорткара возрожденной марки Alpine.
- Скорее всего, уже в этом году Renault представит наследника кроссовера Koleos по имени Maxthon, который будет предлагаться, в том числе, в 7-местном исполнении.