Хот-хэтчу Ford Fiesta ST «округлили» мощность
Заряженные хэтчбеки малого класса, они же в народном изложении «бешеные табуретки» – типично европейский нишевый формат, не шибко популярный, но необходимый автопроизводителям для поддержания крепких имиджевых позиций.
Ford Fiesta – самая продаваемая модель В-класса в Европе, в 2015 году реализовано 314 432 экземпляра, и чтобы удержаться на вершине, необходимо поддерживать семейство в наилучшей форме. Fiesta ST до недавнего времени уступала конкурентам в мощности, предлагая потребителю лишь 182 л.с., тогда как Opel Corsa OPC и Renault Clio R.S. имеют в своем распоряжении как минимум две сотни «лошадей».
Обновленный хот-хэтч Ford получил наименование Fiesta ST 200, прямо указывающее на новое значение мощности – 200 л.с. Крутящий момент увеличен с 240 до 290 Нм, при этом в течение 20 секунд в режиме overboost двигатель может выдавать дополнительные 15 л.с. и 30 Нм. Разгон до 100 км/ч сократился с 6,9 до 6,7 с.
От прочих модификаций Fiesta ST 200 отличается не только мощным двигателем, но и доработанным шасси с усиленными тормозами и модифицированными поворотными кулаками в передней подвеске, более «острым» рулевым управлением, уменьшенным на 15 мм дорожным просветом и спортивным алгоритмом работы системы стабилизации. В салоне – новые передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой.
Европейцам смогут купить «подкормленную» Фиесту уже ближайшим летом, в России официальные продажи версии ST 200 не планируются.
- Экспозиция Ford в Женеве будет в этом году очень богатой, ведь осеннюю выставку в Париже компания намерена пропустить. Россиянам из всего этого богатства может быть интересен лишь обновленный кроссовер Kuga.
- Французский премиум-бренд DS покажет в Женеве обновленный хэтчбек малого класса DS 3, в том числе его заряженную версию Performance с 208-сильным бензиновым мотором THP.