По цене двух Porsche: «пустынный» Volkswagen Amarok с дизелем-атлетом

В транспортном потоке модифицированный фольксвагеновский пикап привлечет к себе внимание разве что матовым оранжевым окрасом. Зато его начинка и стоимость станут истинным откровением, причем не только для адепта модели. Премьерный показ спецверсии пройдет в Женеве.

По ездовому комфорту и управляемости Volkswagen Amarok претендует на звание эталона среди среднеразмерных пикапов. Увы, как и многие конкуренты, немецкий трак не может похвастаться большими моторами — довольствуется он лишь 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными «турбочетверками». Исправить недостаток взялись тюнеры компании MTM (Motoren Technik Mayer).

Особая версия Amarok с названием Passion Desert Edition, вызывающим образы летящих над дюнами дакаровских прототипов, отличается от стандартного автомобиля, прежде всего, двигателем. У пикапа дизельный V8 с наддувом объемом 4,2 л, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Серийные носители этого агрегата могут лишь позавидовать силе и тяговым способностям «восьмерки» особого Amarok. К примеру, на великолепной Audi A8 мотор выдает 385 л.с. и 850 Нм, а под капотом грузовика развивает 410 л.с. и 930 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. Ломовая тяга позволяет автомобилю творить чудеса вдали от цивилизации, а вернувшись, наносить удар по самолюбию владельцев спорткаров: до «сотни» оранжевая глыба долетает за 6 с и способна выжать 240 км/ч.

С совсем уж не пикаповских скоростей «пустынный» Volkswagen осаживает тормозная система с передними тормозными дисками диаметром 405 мм и задними 356 мм. В подвеске применены упругие пневматические элементы. Экстерьер автомобиля лишен крайностей и избыточного количества защитных элементов. Установлен кенгурятник, подножки, дуга безопасности в кузове и 20-дюймовые колесные диски BBS с шинами Cooper. Салон облагорожен обивкой из алькантары и получил новую мультимедийную систему. Многим подобный апгрейд придется по душе, да вот только ценник модификаций вместе с прайсом автомобиля может оказаться неподъемным. За «пустынную страсть» компания просит 199 143 евро — фактически сумму, на которую можно приобрести два 370-сильных Porsche 911 Carrera в базовой комплектации.

  • Еще один проект MTM, который дебютирует в Женеве, создан на базе Volkswagen Transporter T6. Его изюминка — два электромотора, приводящие колеса задней оси.
  • На Женевском мотор-шоу компания Volkswagen покажет рестайлинговый хэтчбек up!, претерпевший рестайлинг. Одно из главных новшеств — 1,0-литровый наддувный мотор.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2