Бугатти — не указ. Koenigsegg Regera готов дать бой лучшим
Гранды автопрома могут снисходительно усмехаться масштабам производства конторы Кристиана фон Кенигсегга, но когда шведские автомобили выходят на дорогу, творениям Ferrari, Lamborghini и даже Bugatti приходится туго. В Koenigsegg не размениваются по мелочам, наращивают потенциал своих гиперкаров и не намерены останавливаться на достигнутом. Это тенденция, которую подтверждает монстр Regera.
Автомобиль дебютировал на прошлогодней выставке во Франкфурте в предсерийном статусе и покорил публику характеристиками. Сейчас компания явила миру товарный снаряд, но на подробности поскупилась, сообщив лишь, что в конструкцию внесено свыше 3000 изменений. Напомним, Regera оснащена гибридной силовой установкой, объединяющей 5,0-литровый наддувный двигатель V8 и три электромотора. Ее совокупная отдача более чем в 1500 л.с. посылает пламенный привет Bugatti Chiron. Интересная особенность модели — агрегат Direct Drive, заменяющий привычную коробку передач и позволяющий наполовину снизить трансмиссионные потери.
«Сотню» Regera набирает за 2,8 с, через 6,6 с после старта спидометр перешагивает отметку в 200 км/ч, а 300 км/ч покоряются спустя 10,6 с, на целых 3 с быстрее Bugatti Chiron. Еще 10 с и — 400 км/ч! О цене компания пока умалчивает, но очевидно, что 80 экземпляров новинки будут стоить в районе 1,8-2 млн евро.
- В отличие от Koenigsegg, компания Bugatti даровала новому Chiron не гибридную, а привычную силовую установку. В ее состав входят 1500-сильный мотор W16 и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
- На Женевском автосалоне состоится премьера суперкупе немецкой марки Apollo. Производителть анонсировал его как самый быстрый автомобиль в мире.