Одно слово — эпохальный: Honda Civic обезоруживает стилем
Хэтчбек Civic десятого поколения, приехавший в Женеву в концептуальном статусе, определенно имеет шансы стать столь же знаковой моделью, как и пятидверка позапрошлой генерации. Помните космическую капсулу с футуристическим интерьером? Тот автомобиль покупатели расхватывали за один только внешний вид. Полагаем, и новинку, когда она выйдет на рынок в начале 2017 года, ждет ажиотаж.
С дизайном у Civic, судя по внешнему виду шоу-кара, будет полный порядок. Гражданский вариант, разумеется, окажется поспокойнее концепта, хотя его аэродинамический обвес наверняка дает представление об оперении спортверсии Type R. Кстати, глаза вас не обманывают — автомобиль не только кажется крупнее предшественника, он таковым и является. Длина выросла с 4300 мм на 130 мм, «в плечах» Honda прибавила 30 мм, при этом став на 20 мм приземистее.
Серийный автомобиль получит наддувный трехцилиндровый мотор объемом 1,0 л, выдающий около 127 л.с. и 200 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатой механикой. Предложат и 1,5-литровую «турбочетверку» взамен атмосферного агрегата объемом 1,8 л. На американской модификации с кузовом купе она выдает 174 л.с. и 220 Нм. Выпуск наладят на предприятии в английском Суиндоне. Новинку планируют продавать не только на рынках Европы, но и в Штатах.
- Honda начинает внедрять наддувные моторы. Даунсайзинг ожидается по всем фронтам: «турбочетверки» сменят агрегаты V6, а трехцилиндровые движки придут на смену атмосферным четырехцилиндровым.
- На автосалоне в Детройте компания представила второе поколение пикапа Ridgeline. Он охранил оригинальные и нетипичные для пикапа конструктивные решения, например, у него несущий кузов и поперечно расположенный агрегат.