Porsche 911 R — спартанец нового мира
Может показаться, что модификация 911 R – всего-лишь «один из» специальных версий знаменитого спорткара, но автомобиль-то получился поистине уникальный! Приверженец марки сразу же обратит внимание на название: все верно, снаряд наречен в честь существенно — почти на два центнера! – облегченного одноименного «спортсмена» 1967 года. «Эрка» прошлого весила около 800 кг и при этом выдавала 230 л.с.
Современный 911 R создан на базе 911 RS, причем ему удалось обскакать спартанца в некоторых вопросах. Двигатель — оппозитная атмосферная «шестерка» объемом 3,8 л, выдающая 500 л.с. при 8500 об/мин и 460 Нм при 6250 об/мин. Коробка передач — механическая, причем с деактивацией перегазовки при переключении на нижние передачи. Крыша у новинки, как и у «эр-эски», магниевая, а капот и крылья из углеволокна. Но антикрыла не наблюдается, а в задних крыльях отсутствуют воздухозаборники. Обстановка внутри минималистичная: заднего дивана, каркаса безопасности, радио и системы кондиционирования нет, а шумоизоляция имеется лишь частично.
Масса спорткупе — 1370 кг, то есть RS на 50 кг тяжелее. При этом новинка уступает донору на разгоне: до «сотни» она добирается за 3,8 с, отпуская «эр-эску» вперед на 0,5 с. Зато максимальная скорость выше — 323 против 310 км/ч. Спорткупе выпустят ограниченным тиражом 991 экземпляр. Уже объявлена цена — от 189 544 евро, почти на 8000 евро дороже 911 GT3 RS.
- Недавно шпион заснял интерьер новой Panamera. Автомобиль утратит большую часть «физических» клавиш и перейдет на сенсорное управление функциями.
- Очевидно, на платформе MSB создадут электромобиль по мотивам прошлогоднего концепткара Mission E. В конце прошлого года в Porsche официально подтвердили планы по выпуску «электрички».