Mercedes-AMG E43 выступит на разогреве у брата-громовержца
Женевский автосалон — то самое место, где тайны производителей перестают быть таковыми. Мало того что компании показывают новые модели, так еще и представители СМИ в буквальном смысле берут на абордаж топ-менеджеров и выжимают из них всю информацию о машинах, которым еще суждено появиться. Под напором представителей издания Auto Express сдался Тобиас Моерс, стоящий у руля Mercedes-AMG.
Как выясняется, в ближайшие два месяца подразделение представит модификацию E43. Данный цифровой индекс уже имеется на купе и кабриолете Mercedes-AMG C43 4Matic, а в перспективе сменит маркировку C450 AMG 4Matic на седане и универсале, стоящих строчкой ниже C63/C63 S. Несложно догадаться, что модель размерного класса E получит силовой агрегат от мощной «цешки» - 3,0-литровую «битурбошестерку», развивающую 367 л.с. и 520 Нм, которая работает в паре с 9-ступенчатым автоматом и передает тягу на все четыре колеса. Купе C-класса способно разменять «сотню» за 4,7 с, а могучая «ешка», очевидно, осилит спринт примерно за 5 с — делаем поправку на массу автомобиля. По всей видимости, со временем спортверсия разбавит линейку универсала нового E-класса, который пока не дебютировал.
Моерс обмолвился и о соответствующем исполнении кроссовера GLC, который, очевидно, выйдет в те же сроки, что и E43. А ведь инсайдеры сообщают и об экстремальном GLC 63 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой».
- До конца года Mercedes-AMG покажет суперседан E63 с наддувным мотором V8 объемом 4,0 л и мощностью около 600 л.с., а также облегченную и наиболее сильную в гамме версию купе GT.
- На Женевском автосалоне мерседесовцы показали кабриолет C-класса. У него не жесткий, а мягкий верх, который складывается за 20 с на скоростях до 50 км/ч.