Литры за красоту: SsangYong Tivoli растянулся на радость домохозяйкам
Еще до дебюта Tivoli XLV ходили слухи, что корейцы собираются превратить кроссовер, относящийся к размерному классу B, в семиместный автомобиль. Мы очень хотели посмотреть на то, как чрево субкомпактного «корейца» поглотит толпу народа, однако реальность оказалась прозаичнее.
Оказывается, Tivoli XLV, анонсированный прошлой осенью шоу-каром XLV Air, остался пятиместным. Колесная база неизменная — 2600 мм, а длина стандартного кроссовера, равная 4202 мм, приросла 238 мм. Весь огород городили ради багажника, который увеличился в объеме с 423 до впечатляющих 720 л при двухрядной конфигурации салона. XLV, как и обычный Tivoli, будет доступен с 1,6-литровой бензиновой и дизельной «четверкой» мощностью 128 и 115 л.с. соответственно. Коробка передач 6-ступенчатая механическая или автоматическая, привод передний или полный.
В SsangYong полны оптимизма относительно перспектив семейства Tivoli не только в Европе, но и во всем мире. Пока же объемы продаж говорят не в пользу корейцев, хотя есть и положительные стороны. Так, за прошедший год в Старом Свете было продано 14 264 автомобиля марки против 8190 штук годом ранее. Локомотив продаж — Tivoli, который за минувшие двенадцать месяцев европейцы раскупили в количестве 4512 машин. О российских перспективах говорить не приходится — у нас и обычный-то Tivoli не продается, а продажи по итогам 2015 года рухнули на 79%, до 5194 автомобилей.
- На Женевском автосалоне компания также показала концепткар SIV-2, имеющий серийные перспективы. Он оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя бензиновый наддувный двигатель объемом 1,5 л и 10-киловаттный электромотор.
- Прошлой осенью у паркетника Actyon появилась новая модификация с 2,2-литровым турбодизелем e-XDi220. Мощность — 178 л.с.