Новая Audi A8 даст жару конкурентам

В 2017 году компания Audi бросит полностью новый седан A8 на борьбу с Mercedes-Benz S-класса и баварской «семеркой». Судя по технологической нафаршированности, «авоська» заставит попотеть именитых конкурентов.

Современная Audi A8 с внутризаводским индексом D4 восхитительна! Но, увы, она уже немолода — выпускается с 2009 года — и на сегодняшний день является самой «возрастной» среди больших седанов немецкой премиальной тройки. Глава отдела технической разработки Стефан Книрш поведал изданию Auto Express о ее преемнике, разработанном на платформе MLB второй генерации.

Ингольштадтский флагман четвертого поколения появится в салонах дилеров в следующем году, так что премьера автомобиля вполне может состояться до конца 2016-го. Осветив мир своим ликом, седан разгонит грусть-тоску всех тех, кто не может найти разницу во внешности легковых Audi. Новинка станет первым «властелином колец» с пересмотренной стилистической концепцией, которую главный художник Марк Лихте уже отточил на серии концепткаров, дающих представление о векторе развития дизайна.

Очевидно, вторым Audi с электрическим нагнетателем после кроссовера SQ7 TDI станет именно A8. Причем данный девайс пока появился лишь на ураганной дизельной «кушке», а вот полноразмерный седан станет вовсю использовать преимущества технологии по искоренению турбоямы — со временем его заполучат даже небольшие бензиновые движки. Электронаддув, питаемый 48-вольтовой бортовой сетью, появится и на гибридных модификациях! Кстати, «авоська» ожидается не только с plug-in подзаряжаемой бензоэлектрической силовой установкой, но и в формате mild hybrid – с не слишком мощным электромотором, выполняющим функцию стартера и генератора.

Сильный рывок новинка сделает на поприще беспилотных технологий. Компания уже давно экспериментирует с системой автономного вождения и немало подивила мир экспериментальным RS7 Sportback piloted driving concept, способным в быстром темпе ездить по шоссейно-кольцевому автодрому без помощи человека. Предполагается, что A8 с ультразвуковыми сенсорами и системой камер кругового обзора будет самостоятельной на скоростях до 60 км/ч.

  • Audi SQ7 TDI стал первым серийным автомобилем с электрическим нагнетателем. Кроме него дизельная «восьмерка» снабжена двумя турбонагнетателями, действующими последовательно, и выдает 435 л.с.
  • На Женевском автосалоне дебютировал Audi Q2 – кроссовер размерного класса B. В его основе модульная платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата. Самый скромный мотор — 1,0-литровый 3-цилиндровый с турбонагнетателем.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A8 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Audi A8  2001
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Машина S8 вроде в возрасте-но до сих пор актуальна! чувствуется КЛАСС машины! Тех.параметры, инновации и комфорт на высоте! Если шаришь в мат.части-недорога в обслуге(в сервисе за шилдик S натянут так что календарь майя будет ничто!!)!
Недостатки:
Если достанется живая машина-явных недостатков не будет!! При владении будете молодеть при каждой заводке!
Комментарий:
S-ку обычно насилуют потом скидывают(осматривайте,испытывайте(особенно АКПП) внимательней) ну и конечно(не бита, не крашена-машина детей в школу возить и ПАПУ на работу)На ней просто невозможно спокойно ездить..(эта подлецко-шайтанская электро педаль постоянно тебя подтягивает за правую ногу!!! И конечно же эта машина не для Пердунов!! Это мэшин провокатион!! Чуть газу дал и в тебе(в любом) просыпается бес(будь он трижды неладен!!)...-по себе знаю....(будешь дрейфить после 2200об/мин получишь пинок в мягко сидящее и нагретое место!!)
+3