Opel отметит «крестом» еще одну модель
Единственный опелевский паркетник, имеющий силу на рынках Старого Света, — это субкомпактный Mokka X (похоже, выдумщики-маркетологи решили впредь отмечать кроссоверы Opel литерой X), который попал в струю — сегмент SUV размерного класса B за прошлый год вырос на 46%. По итогам 2015-го паркетник разошелся тиражом в 163 246 автомобилей и обогнал по предпочтениям Nissan Qashqai. С древней Antara, стоящей в строю добрый десяток лет, ситуация обратная: за двенадцать месяцев ее предпочли всего 6746 человек.
«Одна из наших слабых сторон - скудный выбор кроссоверов. У нас есть успешная модель Mokka и мы хотим больше таких автомобилей», - цитирует издание Auto Express слова опелевского босса Карла-Томаса Нойманна. Похоже, немецкая компания, как и Peugeot, делает ставку на паркетники и намерена переиначить на вседорожный лад даже вэны Meriva и Zafira следующего поколения. Но эти «семьянины», базирующиеся на общих платформах с французскими машинами, сохранят вместительные салоны и по концепции, очевидно, напомнят кроссвэн Renault Espace. А вот топовый SUV, идущий на смену Антаре, будет «джипчиком» и появится уже скоро.
По словам Нойманна, новинка выйдет до 2018 года. В основу ляжет шасси Insignia – видимо, впору говорить об агрегатной базе машины второй генерации, которая «заметно» похудеет относительно современной модели. Вероятно и увеличение габаритов и колесной базы относительно Antara (ее длина — 4575 мм, колесная база — 2707 мм). Кстати, по предварительным сведениям, Insignia вымахает под 5 м, а расстояние между осями вырастет примерно на 90 мм.
- Концепткар GT – довольно интересный проект, который опелевцы пока не торопятся выпускать на дороги общего пользования. Но ряд свежих стилистических приемов определенно найдет применение на будущих серийных машинах.
- Компания Opel планирует продавать на европейском рынке электромобиль Chevy Bolt под именем Ampera-e. На одной зарядке симпатичный хэтчбек способен проезжать до 320 км.