Mansory Ferrari 4XX Siracusa как символ ненасытности
Модифицированный «жеребец» из Маранелло может показаться чем-то вроде Венеры Милосской с приделанными руками или другим шедевром, которого коснулись «улучшатели». Тем не менее доработанные Ferrari едут быстрее и привлекают к своей персоне больше внимания, нежели стандартные машины.
В круг интересных тюнинговых проектов на базе купе 488 GTB входит автомобиль, созданный в стенах ателье Mansory и смахивающий на летательный аппарат. Собственно говоря, «парить» низко над землей он умеет, хотя и стандартный суперкар на это способен. Заводской Ferrari с «восьмеркой» объемом 3,9 л, которую «накачивают» два турбонагнетателя, выдает 670 л.с. и 760 Нм. У доработанного суперкупе отдача побольше — 778 л.с. и 870 Нм. «Сотню» с места монстр разменивает за 2,9 с, то есть идет колесо в колесо с заводским автомобилем, который всего лишь на 0,1 с медленнее. А вот максимальная скорость у него явно выше — немногим более 340 км/ч, в то время как лимит 488 GTB едва превышает 330 км/ч.
Внешний вид 4XX Siracusa придется по вкусу любителям эпатажа. На Женевском автосалоне он предстал в контрастном желто-сером оформлении с новым аэродинамическим оперением, включая огромный диффузор и два отдельно стоящих антикрыла, а также измененной отделкой в салоне. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм благодаря другим пружинам. На передней оси установлены 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 255/30, а сзади — 21-дюймовые с шинами 325/25.
- В Женеве итальянская марка представила суперкар GTC4Lusso. Название новое, а суть прежняя: фактически это основательно модернизированный FF с рядом интересных апгрейдов вроде полноуправляемого шасси.
- Инженеры Ferrari планируют расширять линейку гибридных суперкаров. Кроме того, в перспективе компания, по-видимому, будет разрабатывать модели на единой модульной платформе.