Новый BMW M5 переступит грань разумного
Оговоримся сразу — мощность «за шестьсот» уже не в новинку среди машин класса E. Например, таковой располагает 605-сильный суперуниверсал Audi RS6 Avant performance и, конечно же, Cadillac CTS-V, выдающий 640 л.с. А ведь не так давно подобной силушкой могли похвастаться разве что мелкосерийные суперкары.
Следуя трендам, новый BMW M5 будет мощнее современного монстра, который в стандарте выдает 560 л.с. По инсайдерским сведениям, попавшим в распоряжение интернет-ресурса Worldcarfans, из двигателя (предположительно, автомобиль сохранит за собой 4,4-литровую «битурбовосьмерку») выжмут 626 л.с. Отдача впечатляет, но в разрезе эволюции «эмок» прибавка выглядит довольно тривиальной. Наиболее заметный разрыв по мощности продемонстрировал автомобиль прошлой генерации (E60), чей атмосферный двигатель V10 выдавал на сотню «лошадей» больше агрегата V8 предшественника E39.
Значительное, если не сказать ключевое, новшество «эмки» - полноприводная трансмиссия, которая, наконец-то, будет доступна в качестве опции. Завзятые адепты монопривода из BMW M GmbH, очевидно, сдались после того, как Mercedes-AMG E63 4Matic превзошел по продажам заднеприводного собрата. Переход на более легкую платформу, унифицированную с современной BMW 7-й серии G11/G12, позволит сбросить десятки килограммов, что в итоге обернется лучшей динамикой. Полагаем, «эмка» сможет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 4 с (у современного седана разгон укладывается в 4,3 с).
- Интересно, что современный BMW M5 уступает по динамике колоссу M760Li xDrive. Полноразмерный седан, представленный в Женеве, развивает 610 л.с. и выходит на первую трехзначную цифру на спидометре за 3,7 с.
- Новый Mercedes-AMG E63 опередит «эмку» - он ожидается ближе к концу года. По предварительным данным, отдача 4,0-литрового мотора V8 с двумя турбонагнетателями составит около 600 л.с.