Беспардонно быстрый седан от Bugatti
Беспардонно быстрый седан? Таких нынче хоть отбавляй, например Mercedes-AMG S65, BMW M760Li xDrive… Но марка Bugatti в обозримом будущем может в корне поменять представление о скоростных режимах, на которые способен автомобиль с четырьмя дверьми. Так и хочется воскликнуть: «Опять?!».
Дело в том, что компания неоднократно демонстрировала свою заинтересованность в практичном, но сверхроскошном и неимоверно быстром автомобиле, ограничиваясь концептуальными разработками, коих для бренда масштабов Bugatti было немало. Еще в 1993 году был представлен EB112 Prototype – здоровенная «рыбина» авторства Italdesign, явно вдохновившая стилистов, создавших Porsche Panamera. Пять лет спустя презентовали EB118 Concept с силуэтом а-ля купеобразный седан, за которым последовал EB218 Concept. Последнему экспериментальному творению — фастбеку 16C Galibier 2009 года — тоже было не суждено пойти в серию, но автомобиль данного типа, похоже, идея-фикс у главы Bugatti Вольфганга Дюрхаймера.
«Не могут избавиться от мысли о подобной машине. Это один из вариантов будущего проекта», - заявил босс компании в беседе с изданием Bloomberg. В Bugatti не исключают запуск автомобиля с полностью электрической силовой установкой, но достанется ли она именно перспективной четырехдверке — вопрос. Впрочем, отдача, превышающая 1000 л.с., очевидна. Также пока можно лишь фантазировать о внешнем виде модели. Нам кажется, что стилисты обратятся не к классической четырехдверке и не к панамерообразному фастбеку, а к новомодной нынче концепции купеобразного седана. Что касается кроссоверов, то в Bugatti ничего подобного не планируют и смотрят на саму идею об SUV как на ересь. Хотя в Rolls-Royce в свое время тоже открещивались от «проходимца»…
- Новинка Bugatti – гиперкар Chiron, представленный на Женевском автосалоне. Он вооружен переработанным мотором W16 объемом 8 л, оснащенным четырьмя турбонагнетателями, и выдает 1500 л.с.
- С появлением Chiron схватка сверхмощных дорожных автомобилей получила мощный импульс. Некоторые конкуренты уже полны решимости устроить матч-реванш. К примеру, в Koenigsegg подготовили сумасшедшую Regera с гибридной силовой установкой совокупной мощностью свыше 1500 л.с.