Эксперимент века: Subaru задумала среднемоторный спорткар
«Созвездие Плеяд» нынче на коне — ключевой для марки рынок США в прошлом году поглотил 582 675 машин, что почти на 70 000 штук больше, чем в 2014-м. А вот в Европе картина обратная — там продажи мизерные и исчисляются 38 033 автомобилями, что все-таки побольше, чем годом ранее. Тем не менее новинка, над которой работает Subaru, наверняка придется по вкусу по обе стороны океана.
Издание Car & Driver разузнало, что японцы тестируют, вероятно, самого необычного носителя модульного шасси SGP (Subaru Global Platform), анонсированного накануне. Речь идет о прототипе спорткара со среднемоторной компоновкой. Задние колеса приводит ДВС, а передние вращают электродвигатели с управлением вектором тяги. «Конечным результатом станет спорткупе или спортивный кроссовер. Сейчас оба варианта находятся на стадии оценки, но двухдверка более вероятна», - сообщил осведомленный источник в компании. Очевидно, что в качестве основного мотора применят компактную оппозитную «четверку» объемом 1,6 л, а совокупная мощность силовой установки достигнет 330 л.с.
Сменщик современного BRZ будет полностью отличаться от современного купе и бросит перчатку серьезным соперникам — Porsche Cayman и перспективному спорткару возрожденной марки Alpine. Полагаем, творение Subaru найдет куда больше поклонников среди европейских любителей прохватить с ветерком, чем BRZ, которых за минувший год было продано всего 417 штук. А основную кассу традиционно сделают Штаты, где в 2015-м реализовали 5296 купе.
- Таинственное купе, над которым работает компания — не единственный спортивный гибрид, который появится в обозримом будущем. По некоторым данным, бензоэлектрическая силовая установка уготована наследнику WRX STI.
- Первым носителем платформы SGP станет новая Subaru Impreza. Компания уже дала понять о внешности семейства предвестниками-концептами с разными кузовами. На Женевском мотор-шоу дебютировал шоу-кар, дословно сообщающий об экстерьере паркетника XV.