Говорим Maserati, подразумеваем Chrysler
Первый паркетник в истории марки Maserati выступил в Женеве с 3,0-литровыми бензиновыми «битурбошестерками» мощностью 350 и 430 л.с., а также дизелем того же объема, выдающим 275 л.с. Но этими модификациями линейка не ограничится, и в перспективе компания наверняка представит топовую версию мощностью хорошо за 550 л.с., а также SUV с plug-in гибридной силовой установкой.
С экологичным вариантом вопрос решен — он появится в конце 2017 или начале 2018 года. Это подтвердил в беседе с американским изданием Motor Trend глава марки Харальд Вестер. Гибрид, имеющий возможность подзарядки тяговой аккумуляторной батареи от внешнего источника энергии, готовит разочарование адептам чистоты породы. Оказывается, силовая установка будет повторять привод минивэна Chrysler Pacifica. «Самостоятельное создание стало бы самоубийством, поэтому мы обратились к наработкам FCA», — объясняет решение Вестер.
Гибридная начинка Pacifica объединяет 248-сильный атмосферный мотор V6, литий-ионную батарею емкостью 16 кВт⋅ч и электромотор, позволяющий проезжать без участия ДВС порядка 48 км. Впрочем, надо понимать, что о простом переносе этой силовой установки на Maserati речи не идет как минимум потому, что в основе Levante шасси с продольным расположением силового агрегата, а минивэн построен на длиннобазной версии переднеприводной «тележки» Compact US Wide. Полагаем, кроссоверу даруют более мощный бензиновый мотор и более производительный электродвигатель, а также, быть может, аккумуляторную батарею увеличенной емкости.
- В начале февраля в Fiat Chrysler Automobiles решил вернуться Роберто Федели, проработавший около полутора лет в BMW. Здесь ему уготован пост главного инженера Alfa Romeo и Maserati.
- Компания Maserati раздумывает над электрификацией почти всей модельной линейки. Но итальянцы убеждают, что появление новых экологичных модификаций возможно, только если они будут обладать достойной динамикой.