Kia назвала цены на новый Sportage

Первого апреля 2016 года в России стартуют продажи нового поколения Kia Sportage. Подготовиться к покупке можно заранее, уже известны цены на кроссовер.

Kia Sportage нового поколения будет доступен в России в шести вариантах комплектаций, с тремя двигателями – 2,0-литровым бензиновым мощностью 150 л.с., 2,0-литровым дизельным, 185 л.с., а также с турбированным 1.6 (177 л.с., в комплектации GT-Line Premium), с передним и полным приводом, 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Также впервые в истории SUV-линейки Kia предложена модификация Kia Sportage GT-Line, нацеленная на клиентов, предпочитающих спортивный стиль.

В самой простой комплектации Classic с передним приводом и МКП автомобиль обойдется в 1 189 900 рублей. Машина предыдущего поколения в начальной комплектации стоит 1 129 900 рублей, правда, она более бедная по сравнению с нынешней Classic. Самая дешевая версия с автоматом (комплектация Comfort) стоит 1 399 900 рублей. Полный привод с механикой можно получить только в комплектации Luxe за 1 479 900 рублей.

Автомобиль с дизельным мотором, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом доступен в трех топовых версиях – Prestige (1 819 900 руб.), Premium (2 049 900 руб.) и GT-Line Premium (2 099 900 руб.).

Стандартное оснащение Kia Sportage включает 6 подушек безопасности, кондиционер, ABS, систему стабилизации ESC, интегрированную систему активного управления VSN, систему стабилизации прицепа TSC, помощников при спуске с горы и трогании в гору, систему контроля давления в шинах, аудиосистему CD/MP3, USB-вход, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, передние и задние электростеклоподъемники, шторку багажного отделения, розетки 12V для пассажиров передних и задних сидений.

Новый Kia Sportage во всех комплектациях, начиная с Classic «Теплые опции», имеет кожаную отделку руля и селектора коробки передач, повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал, а также полноразмерное запасное колесо.

Кроссовер четвертого поколения оснащается усовершенствованной системой полного привода с принудительной блокировкой и системой управления тягой в поворотах (АТСС).

В комплектациях Prestige и Premium новый Sportage получил биксеноновые адаптивные фары и светодиодные задние фонари.

Пакет «Теплые опции» (подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла в зоне остановки стеклоочистителей, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также индикатор низкого уровня омывающей жидкости) доступен для всех комплектаций, кроме начальной Classic (тут из пакета доступна лишь функция определения низкого уровня омывающей жидкости).

Версия Sportage GT-Line внешне отличается объемной решеткой радиатора глянцевого черного цвета, светодиодными противотуманными фарами в стилистике «кубики льда», 19-дюймовыми литыми колесными дисками оригинального дизайна, защитными металлизированными накладками под передним и задним бампером, хромированным молдингом на двери багажника и двойной выпускной трубой. В этой версии несколько другой интерьер - черно-серая кожаная отделка салона, усеченное спортивное рулевое колесо, под которым разместились подрулевые лепестки переключения передач, а также хромированные дверные ручки, декоративные алюминиевые накладки на педалях, порогах и глянцевая отделка передней консоли.

Полный прайс-лист нового Kia Sportage доступен по ссылке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27