Мост в Крым идет по плану
Отсутствие нормального сухопутного сообщения с материком плохо сказывается на снабжении жителей Крыма товарами широкого потребления и не дает в полной мере использовать туристический потенциал полуострова. Летом очереди из отдыхающих на паромную переправу через Керченский пролив достигают чудовищных масштабов, с чем, конечно, готовы смириться далеко не все любители моря и солнца, даже из числа настроенных предельно патриотично.
В связи с этим огромную важность приобретает строительство 19-километрового моста через пролив без проволочек и неоправданных зависаний бюджетных средств в банках, каковыми печально известен «Автодор». К счастью, крымская стройка пока движется строго по графику, о чем на днях отчитался перед журналистами глава Крыма Сергей Аксенов, его слова цитирует агентство РИА Новости:
«Мост строится по утвержденному проекту, согласно графику, судоходству мешать в проливе не будет. Подходы с двух сторон уже начали строиться к мосту. Сваи со стороны Кубани уже начали забивать, с нашей стороны тоже процесс набирает динамику, идет мобилизация людей, которые будут выполнять работы со стороны Керченского полуострова».
Возведение Керченского моста обойдется российскому бюджету в 211,852 млрд рублей.
- В декабре прошлого года мост в Крым обзавелся собственным сайтом, где можно следить за ходом строительства и оценить грандиозный масштаб сооружения.
- Ослабление рубля и общее ухудшение экономической обстановки привели к тому, что поток автотуристов из России в Европу в прошлом году сократился примерно на треть, многие наши сограждане стали предпочитать заграничным курортам отечественные, но, разумеется, хоте ли бы иметь возможность быстро до них добираться и получать сервис приемлемого качества – с этим в Крыму тоже пока имеются некоторые проблемы.